Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-400Б1Р2 на базе промышленного трактора ДЭТ-400 тягового класса 25 с электромеханической трансмиссией, обеспечивающей автоматическое регулирование скорости в зависимости от тягового усилия, предназначен для выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах I - IV категории, в т.ч. на мёрзлых и разборно-скальных.
Бульдозер ДЭТ- 400 создан на базе трактора ДЭТ-320. На тракторе ДЭТ-400 впервые в практике отечественного и зарубежного тракторостроения применена электромеханическая трансмиссия с вентильно-индукторными электромашинами (ВИД) и электронной системой управления.
Использование вентильно-индукторных электромашин обеспечивает следующие преимущества бульдозера ДЭТ-400 по сравнению с тракторами ДЭТ-250М2 и трактора ДЭТ-320:
![]() |
|
Марка | ЯМЗ 7511.10-34 |
![]() |
|
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 272 (370) |
![]() |
|
Номинальная частота вращения об/мин | 1900 |
![]() |
|
Максимальная частота вращения холостого хода, об/мин | 2150 |
![]() |
|
Частота вращения при максимальном крутящем моменте об/мин | 1200 |
![]() |
|
Количество цилиндров шт./рабочий объем, л | 8/14,86 |
![]() |
|
Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм | 130/140 |
![]() |
|
Масса, кг | 1250 |
![]() |
Система смазки двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием, с двумя масляными фильтрами.
Система питания топливом раздельного типа, с двумя фильтрами грубой очистки с водоотделителем – «Separ 2000», и тонкой очистки со сменным фильтрующим элементом.
Турбонаддув газотурбинный с одним турбокомпрессором и промежуточным охлаждением воздуха.
Система охлаждения - жидкостная, закрытого типа, с фронтальным расположением радиатора и вентилятором.
Система пуска: Основная - тяговым генератором ИГ-250; Дополнительная - стартером двигателя ЯМЗ 7511.
Электромеханическая c вентильно-индукторными электромашинами переменного тока (ВИД) двухскоростная с автоматическим изменением тяговых усилий и скоростей движения в зависимости от тягового сопротивления.
Автоматическая трансмиссия освобождает водителя от необходимости переключения передач при выполнении землеройных и транспортных работ.
Максимальное тяговое усилие, не менее | 480 к |
Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:
![]() |
|
Передний ход | от 0 ... до 15,7 |
![]() |
|
Задний ход | от 0 ... до 15,7 |
![]() |
![]() |
|
Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Максимальный ток, А | 250/600/600 |
![]() |
|
Частота вращения, номинальная/максимальная об/мин | 2550/2650 |
![]() |
|
Масса, кг | 1175 |
![]() |
![]() |
|
Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Максимальный ток, А | 24/600/560 |
![]() |
|
Частота вращения, номинальная/максимальная, об/мин | 430/2250 |
![]() |
|
Масса, кг | 2530 |
![]() |
![]() |
|
Блок силовой | БС-400 |
![]() |
|
Номинальная мощность, кВт | 240 |
![]() |
|
Напряжение питания для пуска, В | 24+5 |
![]() |
|
Мощность зарядки АК Б, кВт | 3,5 |
![]() |
|
Охлаждение | принудительное, воздушное |
![]() |
![]() |
|
Номинальное напряжение, В | 24+5 |
![]() |
|
Охлаждение | воздушное |
![]() |
|
Масса, кг | 2,46 |
![]() |
![]() |
|
(бортовой компьютер) | |
![]() |
|
Номинальное напряжение, В | 24+5 |
![]() |
|
Охлаждение | воздушное |
![]() |
|
Масса, кг | 10 |
![]() |
Муфта предохранительная - фрикционная, многодисковая, сухого трения
Повышающий редуктор с парой цилиндрических косозубых шестерен.
Планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечивают получение двух передач (рабочей и транспортной) вперед и назад, выполнение поворотов и торможение трактора ДЭТ-400.
ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза.
Управление ПМП осуществляется одним рычагом через гидравлический сервопривод.
Двухступенчатая, с парой цилиндрических шестерен и планетарным рядом.
Пара цилиндрических шестерен для привода насосов гидросистемы и парой конических шестерен для привода масляного насоса трансмиссии.
![]() |
|
Система управления электротрансмиссией | электронная |
![]() |
|
Номинальное напряжение, В | 24 |
![]() |
|
Зарядка АКБ и бортовой сети от ИГ-250 мощностью, кВт | 3,5 |
![]() |
|
Количество аккумуляторных батарей, шт. | 4 |
![]() |
Тележки сварные, прямоугольного сечения. Подвеска торсионная, индивидуальная для каждого опорного катка, замкнутая на рамы тележек. Натяжные колеса выполнены цельнолитыми закрытого типа.
![]() |
|
Количество опорных / поддерживающих катков, шт. | 12 / 4 |
![]() |
|
Ширина башмака гусеницы, мм / количество башмаков, шт. | 690 / 56 |
![]() |
|
Механизм натяжения гусеницы | гидравлический |
![]() |
![]() |
|
Количество звеньев в каждой ленте, шт. / шаг, мм | 56 / 218 |
![]() |
|
Ширина башмака, мм | 690 |
![]() |
|
Высота грунтозацепа, мм | 70 |
![]() |
![]() |
|
Подъем и заглубление отвала и рыхлителя: Совместная работа двух насосов | НШ-150-3 |
![]() |
|
Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см кв.) | 10,0+0,5 (100+5) |
![]() |
|
Распределитель: двухзолотниковый, четырехпозиционный | |
![]() |
|
Перекос отвала бульдозера, регулирование угла рыхления и стойки рыхлителя: Работа одного насоса | НШ-50-3Л |
![]() |
|
Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см кв.) | 10+0,5 (100+5) |
![]() |
|
Распределитель: двухзолотниковый, трехпозиционный | |
![]() |
![]() |
|
Топливная система, л | 600 |
![]() |
|
Гидравлическая система, л | 165 |
![]() |
|
Систела охлаждения двигателя, л | 76 |
![]() |
|
Система смазки двигателя, л | 30 |
![]() |
|
Система смазки и управления трансмиссией, л | 80 |
![]() |
![]() |
|
Эксплуатационная масса трактора, кг /длина/ширина/высота, мм |
36100 /6750/3110/3900 |
![]() |
|
Эксплуатационная масса бульдозера, кг /длина/ширина/высота, мм |
41600 /7370/4250/3900 |
![]() |
|
Эксплуатационная масса бульдозера с рыхлителем, кг /длина/ширина/высота, мм |
44500 /8720/4250/3900 |
![]() |
|
Колея/База, мм | 2450/3200 |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
|
Полусферический отвал (тип Б1) с полностью гидрофицированным управлением изменения угла резания и перекос | |
![]() |
|
Объем призмы волочения, м. куб. | 10,5 |
![]() |
|
Ширина/высота отвала, мм | 4250 /1850 |
![]() |
|
Максимальный подьем отвала, мм | 1225 |
![]() |
|
Наибольшие заглубление отвала, мм | 500 |
![]() |
|
Основной угол резания, град. | 55 |
![]() |
|
Угол поперечного перекоса отвала, град. | 10 |
![]() |
|
Масса, кг | 5090 |
![]() |
|
По требованию потребителя трактор может комплектоваться угольным отвалом (тип К)с объемом призмы волочения 19,5 куб. м и "узким" отвалом с ж/д габаритами (тип Б2) | |
![]() |
![]() |
|
Представляет собой четырехзвенник с однозубым рыхлителем и регулируемым углом резания (тип Р2) | |
![]() |
|
Максимальное заглубление, мм | 1545 |
![]() |
|
Диапозон изменения угла рыхления, град. | 40 ... 65 |
![]() |
|
Масса, кг | 3500 |
![]() |
![]() |
|
По требованию потребителя на трактор может быть устанавлено следующее оборудование: | |
![]() |
|
- предпусковой подогреватель двигателя ПЖД 30Е, | |
![]() |
|
- дополнительные грунтозащепные "шпоры", | |
![]() |
|
- угольный отвал (тип "К"), | |
![]() |
|
- полусферический отвал в Ж/Д габаритах (тип "Б2"). |